Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 1

Как я уже писал, что как будет время, постараюсь выложить те фотки которые сделали при снятии двигателя.

И так начнем. Снятие двигателя начал вечером, решил пока снять, что не сложно, да и быстро темнеет, много не снимешь:)

subaru impreza wrx sti

Первым делом снял интеркуллер, самое простое! Ослабляем хомут на впуске перед интеркуллером на турбине, далее откручиваем два болта по краям «кулька» и ослабляем два хомута на впуске дроссельной заслонки. Теперь тянем в сторону салона и покачиваем вверх-ввниз, все легко снимается.

Далее сняли коробку с воздушным фильтром. Просто ослабили хомуты после самой коробки, вытащили фильтр, сняли разъем мафа, вытащили из пазов проходящие шланги и просто вытащили саму коробку.

subaru impreza wrx sti

После пошли домой, все остальное желали сделать на следующий день.

На следующий день, взяли весь необходимый инструмент и поехали продолжать.
Взяли коробки использованные, около 5 штук, чтобы складывать туда детали, которые снимаем. Очень понравился прикол на с13клуб как один человек называл подкатной кран -гусем. Так вот, тоже взяли этого гуся 🙂

гусь

Решили снять капот, передние фары, решетку радиатора и бампер, чтобы все осталось целое и ничего не поцарапали.

subaru impreza wrx sti

ej207

Так смотришь внешне, осталось то всего ничего, за пару часов можно управиться… но как оказалось в реале… да в принципе и в правду ничего сложного!

Запись опубликована в рубрике Мой блог с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 1

  1. Тимур говорит:

    Когда будет 2 часть?

  2. Уведомление: Снятие двигателя часть 2 | You Subaru

  3. Альви говорит:

    Подскажи пожалуйста, я тоже снимаю двигатель на сти, как отделить трансмиссию от двигателя??

    • admin говорит:

      Я допустил ошибку, когда просто подцепил мотор к кран балке и просто пытался стащить, сняли в итоге руками, а кран балка как подстраховка.

      Нужно поддомкратить коробку, чтобы двигатель шел как бы на излом с коробкой, в получившуюся щель вставили монтировку аккуратно, пытались разжать, а так же вдвоем(одни за одну голову, другой за другую шатали) и держась за головы нужно переднюю часть мотора поднимать опускать, пытаться поймать ось с коробкой и стаскивать. Как начнет появляться щель и и поймаете ось, все будет понятно и руки сами снимут мотор. Надеюсь помог:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *